Задача
Разработка логотипа, фирменного стиля, дизайн-концепция оформления фасада, интерьера, системы навигации, рабочий проект, брендбук
Решение
При разработке бренда для первого ТРЦ в городе в среднем ценовом диапазоне мы оттолкнулись от географического названия долины Туймаада, в которой расположен Якутск — особой гордости региона. Так, фирменная айдентика включает национальные орнаменты и авторский шрифт, как основную сквозную тему, отражающуюся как в фирменном стиле, так и в интерьерах. Это придает особую индивидуальность и подчеркивает самобытность на фоне всеобщей глобализации. Но, в то же время, покупатели, составляющие основную целевую аудиторию, могут почувствовать себя в действительно модной и современной среде за счет использования актуальных во всем мире технологий и материалов. Основные ключевые идеи оформления интерьера - экологичность, свет, чистота, уют, достигнуты за счет использования теплых оттенков цветов и
натуральных материалов.
Результат
Торговый центра открылся в 2011 году и к 2014 году остается лидером в городе среди торгово-развлекательных центров с цивилизованной концепцией набора арендаторов и оформления бренда ТРЦ.