Провести ребрендинг существующей сети химчисток CARITTA в сегменте средний плюс с целью выхода нового формата в ТЦ высокого ценового позиционирования. Привести бренд к современным трендам, как в разработке актуальной айдентики (логотипа, фирменного стиля), так и в оформлении торгового пространства. Проработать стандарты по зонированию разных типов помещений, разработать рабочую документацию (дизайн-проект) оформления интерьеров, торгового оборудования, систему POS-материалов и ритейл-бук сети.
Решение
Логотип и фирменный стиль решены в благородном премиальном сочетании глубокого синего с золотом. Фирменный паттерн, в который «зашиты» буквы CARITTA, напоминает стёганую подкладку на очень качественном дорогом пальто. Знак в круге символизирует печать, как символ качества, надежности.
Предложенный дизайн интерьеров в эко-стиле создаёт атмосферу кулуарности и премиальности, подчёркивающих индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень обслуживания.
Используемые материалы — ЛДСП с текстурой натурального дуба, обои с фирменным паттерном, дизайнерские светильники и мебель с модульными системами (стойка ресепшн, секционные перегородки и пр.).
Систематизированные решения позволяют масштабировать оформление сети на различные форматы с оптимальными скоростью, качеством и ценой.
Результат
Обновленная концепция фирменного стиля с предложенным цветовым сочетанием повышает статус бренда, но при этом сохраняется преемственность и узнаваемость у целевой аудитории.
Разработан подробный ритейл-бук с описанием всех технологий производства мебели, торгового оборудования и POS-материалов для трех форматов:
- Салон «Химчистка +Ателье» с производственной зоной — отдельно стоящий салон в галерее Торгового центра,
- Приёмный пункт химчистки — отдельно стоящий салон в галерее Торгового центра,
- Остров (приёмный пункт) с размещением в галереях Торговых центров.
Первый пилотный объект под авторским надзором наших специалистов реализован в ТЦ «Дирижабль», г. Москва