Провести рестайлинг логотипа и фирменного стиля существующей сети, организовать торговое пространство и планировку пилотного объекта для нового формата «самообслуживания». Мерчандайзинг, разработка уникальной концепции интерьера, руководства по оформлению сети.
Решение
Концепция магазинов МЕТИZОФФ основана на чёрно-жёлтом фирменном стиле с полосатой строительной лентой, стилизованной под резьбу и паттерном из шляпок деталей крепежа.
Интерьер решён в брутальном индустриальном стиле с экологичными деревянными элементами. Козырёк над центральной частью из тонированной фанеры, а также жёлтые наклонные навигаторы, напоминают резьбу саморезов. Торцы и цоколи оборудования из крашенного в чёрный цвет ОСБ выглядят фактурно и подчёркивают ритм и зонирование торгового пространства. Оцинкованная сталь с объёмной насечкой используется в функциональной отделке кассового узла и тестер-зоны.
Результат
Обновление коммерчески успешного и конкурентоспособного розничного бренда за счёт использования современных технологий в рознице, брендинге и дизайне. Сформированы: подробный бренд-бук, мерч-бук и руководство по оформлению сети с оптимизированными решениями, позволяющее эффективно/экономно тиражировать магазины сети.