Задача
Разработать бренд сети магазинов разных форматов (большой, у дома, экспресс) в г. Самара. На основании стратегии разработать охраноспособное имя, оригинальный логотип, фирменный стиль, концепцию оформления и рабочую документацию и брендбук.
Решение
В результате глубокого анализа конкурентного рынка была разработана стратегия и визуальная коммуникация бренда под названием «КупиТут». Название и логотип с фирменными знаками «галочка» и «морковка» играют с покупателем и говорят о возможности совершения выгодной покупки именно в этой продуктовой сети. Концепция оформления магазинов была разработана на несколько форматов — от большого магазина, до формата «экспресс». Яркие фирменные цвета и запоминающийся стиль позволяют легко ориентироваться в пространстве и отделах магазина, а также глубоко укорениться в памяти покупателя.
Результат
Помимо атрибутов бренда разработан подробный рабочий проект и брундбук, позволяющий осуществить максимально эффективное и качественное внедрение предложенных решений и масштабировать проект в соответствии с интенсивной стратегией развития в регионах.