Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Новости

«Город» – ренбендинг сети ТРЦ в г. Москва и дизайн-проект нового крупнейшего центра в Ново-Косино

«Город» – ренбендинг сети ТРЦ в г. Москва и дизайн-проект нового крупнейшего центра в Ново-Косино

11.11.2021

Крупный девелопер Москвы поставил задачу обновить существующий бренд сети ТРЦ «Город» с сохранением преемственности, а также разработать новый фирменный стиль, дизайн-проект всех зон общего пользования нового ТРЦ в Ново-Косино, г. Москва, интегрировать новый фирменный стиль в оформление и отделку, в навигацию.

Наша команда креативных дизайнеров и архитекторов разработала ЕДИНУЮ концепцию бренда и дизайна интерьеров ТРЦ. Получилось современное решение, выводящее бренд «Город» на совершенно новый уровень. Смотреть подробнее 

 

Сибагро – ритейл-брендинг сети магазинов мясной продукции крупного агрокомплекса г. Томска

Сибагро – ритейл-брендинг сети магазинов мясной продукции крупного агрокомплекса г. Томска

15.05.2021

Нашей командой разработан проект ритейл-брендинга сети фирменных магазинов по продаже мясной продукции Холдинга «Сибирская Аграрная Группа». 

Проект построен на сочетании экостиля и фирменной лаконичной графики с использованием декоративных элементов, создающих уют. С другой стороны, выбранный стиль подчеркивает статус компании, которая уважаема на рынке и является гарантом качества крупного производителя мясной продукции. Проект эффективно масштабируется, все решения экономичны в производстве и технологии, что особенно важно для крупной сети при экономии затрат и времени на открытие.  А как у нас это получилось — смотрите подробнее.

 

Гранд – разработка бренда и дизайн интерьеров ТРЦ и кафе в Подмосковье

Гранд – разработка бренда и дизайн интерьеров ТРЦ и кафе в Подмосковье

20.08.2020

Завершён и открыт новый объект при участии команды Adlibium. Нашей задачей было обновить корпоративный бренд лидера в одном из подмосковных регионов, которому было более 27 лет, интегрировать его в дизайн нового бизнес- и торгового центра. В составе работ: рестайлинг лого, фирменный стиль, дизайн общих помещений торгового центра и кафе. Получился самобытный проект с изюминкой.

Смотреть подробнее 

«Туннель безопасности» в борьбе с вирусами

«Туннель безопасности» в борьбе с вирусами

25.05.2020

Гипермаркет Carrefour порадовал жителей городка Мон-Сен-Жане в Бельгии новшеством, которое в условиях пандемии COVID-19 пришлось как нельзя кстати. Для борьбы с коронавирусом бельгийская компания привлекла современные технологии, установив станции дезинфекции. Теперь клиенты супермаркета получили возможность обеззараживать руки и перевозные тележки, не прибегая к помощи персонала.

«Туннели безопасности» являются продолжением «Кубов безопасности» – системы дезинфекции рук и оборудования, которой оснащены городские магазины Carrefour. Оба новшества тестируются компанией с 10 апреля 2020 года. После завершения «полевых испытаний» руководство Carrefour примет решение, какую из систем масштабировать на другие магазины сети.

ADLIBITUM поздравляет вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

ADLIBITUM поздравляет вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

28.12.2018

Дорогие коллеги, партнеры, друзья!

Поздравляем Вас с наступающим Новым 2019 годом!

Уходящий год был богат интересными знаковыми проектами, новыми знакомствами и возобновлением старых но очень теплых, взаимоотношений с заказчиками.

Мы благодарны всем нашим партнерам за интересные проекты, драйв, увлечённость и шикарный совместный профессиональный опыт, которым мы тоже поднимаем планку своей экспертизы в ритейл-брендинге.

Друзья, мы желаем вам в наступающем году свершения всех ваших желаний, как профессиональных, так и личных. Чтобы все запланированные цели были достигнуты, чтобы рядом с вами всегда были профессионалы и эксперты, а достигнутые результаты приносили вам и моральное, и финансовое удовлетворение.

А самое главное, мы желаем вам и вашим близким душевной теплоты, любви и благополучия!

Пусть все ваши мечты сбудутся!

8 ноября в Санкт-Петербурге Наталья Фаустова выступила с интригующим докладом

8 ноября в Санкт-Петербурге Наталья Фаустова выступила с интригующим докладом

31.10.2018

"Инновации и креатив в shop design при бюджете ниже среднего - возможно ли это?" на Marketing Day Петербург

Регистрируйтесь на интересное мероприятие, организованное ассоциацией POPAI RUSSIA. Нам есть, что рассказать и показать.

Обновленная «Улыбка радуги» после ребрендинга открыла свои двери москвичкам

Обновленная «Улыбка радуги» после ребрендинга открыла свои двери москвичкам

06.09.2018

5 сентября состоялось открытие первого пилотного объекта сети дрогери «Улыбка радуги» в Москве на ул. Таганская.

Команда Adlibitum провела комплексный ребрендинг сети. Новый визуальный образ бренда в виде  стилизованного солнца, поддерживает идею радуги, позитива и яркости красок в жизни женщины. «Солнцецвет» отлично продолжает вербальный образ бренда, заложенный в названии, и графически служит «конструктором» для выбора различных цветовых сочетаний и форм для масштабирования на всевозможные носители стиля и POSM. 

Дизайн интерьера решён в простом и лаконичном эко-стиле с нестандартным торговым оборудованием, с прозрачными цветовыми навигаторами и выделителями, создающими эффект витражей. Особое внимание уделено эргономике и выкладке товара с учётом эффективности продаж и психологии покупателей.

Открытие второго пилотного объекта в новом стиле планируется в самое ближайшее время в Санкт-Петербурге.

Открылся салон «ОРТЕКА» в новом формате, разработанном ADLIBITUM

Открылся салон «ОРТЕКА» в новом формате, разработанном ADLIBITUM

17.07.2018

Сегодня открылся салон ОРТЕКА нового формата в Торговом центре «Метрополис», г. Москва. Сохранив преемственность существующего фирменного стиля бренда, мы разработали концепцию с новым решением по оформлению торгового пространства для формата «ТРЦ». Учитывая различия в поведении потребителей при шопинге в ТЦ и в Street-retail, мы постарались создать впечатление магазина lifestyle за счёт использования уникальных элементов в отделке, разряженной выкладки и креативного оформления торгового оборудования.

Большое внимание мы уделили цветовым решениям в оформлении интерьера и в использовании оптимального количества POS-материалов, раскрывающих уникальные особенности товарного предложения и помогающих принять решение о покупке. Интерактивные витрины салона приглашают посетителей ТЦ окунуться в атмосферу здорового образа жизни.

Заказчик отмечает, что получился отличный магазин, и статистика текущих продаж это подтверждает.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: