Брендинг и проектирование розничных сетей и торговых центров
Нас часто спрашивают: «Какими проектами вы гордитесь?». Ответим честно – каждым. В любом из них заложена коммерческая цель, которой мы добивались вместе с командой клиента. Вместе с тем, наши творческие работы транслируют ценности бренда и обращения Заказчика к своей целевой аудитории, и создают фокусирование на уникальных особенностях каждого розничного бренда.
С гордостью представляем наше портфолио, в котором собраны проекты по всевозможным направлениям: комплексный ритейл-брендинг магазинов и торговых центров, брендинг сети магазинов (Food Retail), торговые центры, fashion магазины, банки и страхование, ювелирный ритейл, DIY, медицина, дрогери, госуслуги. Российский ритейл начинался с розницы. Именно поэтому большая часть наших проектов – брендинг в розничной торговле. Представляем лучшие из них.
Дрогери: Брендинг и дизайн магазинов товаров для женщин
В данном разделе портфолио вы найдете примеры проектов по брендингу магазинов (товары для женщин) - сетей формата “Дрогери”. Как и во многих других сферах торговли, здесь высока конкуренция. Профессионалы ритейла используют аналогичные технологии и оборудование, предлагают похожий ассортимент и сервис. Поэтому по-настоящему эффективным конкурентным преимуществом для формата “Дрогери” становится дизайн магазина.
Мы использовали его в качестве действенного инструмента, повышающего эффективность бизнеса наших клиентов. Для каждого из проектов мы разработали полный комплекс услуг по дизайну и проектированию внутреннего пространства магазина, оформлению фасада, витрин и вывесок, торгового оборудования, системы навигации, pos-материалов, освещения и других элементов.
Ювелирный ритейл: Брендинг и дизайн ювелирных салонов и магазинов
Не секрет, что аудитория ювелирных магазинов преимущественно женская. И современная искушенная женщина хочет совершенно другого подхода к ювелирным магазинам, чем было принято в советской торговле, наследие которой существует до сих пор в российском ритейле. Ювелирный рынок находится у истоков формирования сетевых брендов. На смену прилавочной торговли с выкладкой ювелирных изделий по категориям приходят западные стандарты и приемы создания атмосферы настоящих салонов, в которых женщина почувствует себя королевой. Здесь выбор строится по принципу коллекционности и ситуации применения, а не по категории изделия. Но применять европейский опыт в чистом виде не велит наша российская женщина, о чем свидетельствуют исследования. О том, как мы находили компромисс при формировании российских брендов с европейским лицом можно увидеть в нашем портфолио.
Дизайн и оформление ювелирных салонов-магазинов призваны создать образ бренда, отражающий четкое позиционирование, и выгодно выделяющий магазин или бутик на фоне многочисленных конкурентов.
Решая задачи по разработке дизайна ювелирных магазинов для наших клиентов, мы также учитываем экономическую эффективность использования торговых площадей и возможность дальнейшего роста.
Торговые центры: Брендинг и проектирование торговых центров
Создание дизайна интерьеров и оформление торговых центров – важнейшие элементы комплексного ритейл-брендинга. Их коммерческая эффективность напрямую зависит от того, насколько точным было позиционирование торговых центров, и насколько эффективно оно было реализовано при помощи визуальных коммуникаций.
Для проектов, представленных в портфолио нами были успешно решены задачи по комплексному брендингу и проектированию общественных зон: позиционированию ТРЦ, разработке названий, фирменного стиля, дизайна внутренних помещений и по внешнему оформлению. Мы гордимся тем, что все усилия и затраты на профессиональную разработку бренда и дизайна торговых центров наших клиентов уже по достоинству оценены покупателями, ставшими постоянными лояльными посетителями.
Медицина: Брендинг и разработка дизайна интерьера медицинских центров и клиник
Комплексный брендинг медицинских центров, клиник, оптик, аптек, ортопедических сетей, включающий разработку и проектирование концепции бренда в целом и интерьера в частности, имеет свои особенности. Главное здесь – доверие пациентов. Основной идеей всех наших проектов по дизайну интерьеров медицинских центров, стоматологических клиник, spa-центров и других медучреждений было создание коммуникации с пациентами на основе близости, доступности и взаимного доверия.
Для наших клиентов были разработаны названия, логотипы, фирменныйстиль, бренд-коммуникации, дизайн-проекты интерьера и бренд-буки – для последующего эффективного тиражирования медицинских сетей с учетом сжатых сроков и оптимизированного бюджета.
Банки и страхование: Брендинг и дизайн интерьера банков и страховых компаний
Финансовый и страховой рынки развиваются быстро, а спрос на финансовые и страховые услуги неуклонно растет. Искушенные потребители этих услуг становятся все более требовательными, что в свою очередь усиливает конкуренцию в банковской и страховой сферах. В выигрыше оказываются те офисы продаж банков и страховых компаний, которые строят розницу и активно развивают собственные узнаваемые бренды, несущие определенные эмоции, а их продукты –функциональную пользу потребителям.
В нашем портфолио представлено множество проектов по брендингу банков и страховых компаний, созданию дизайн-проектов оформления интерьера и разработке фирменного стиля офисов и отделений банка. В каждом из этих проектов нам удалось достичь главной цели – создать успешный банковский или страховой бренд, который способствует продвижению новых продуктов на рынок.
Услуги и офисы продаж: Брендинг и дизайн розничных сетей
Для сетей офисов продаж, центров оказания различных форматов госуслуг, переговорных, шоу-румов и т. д. создание неповторимого дизайна интерьера – важнейший фактор формирования имиджа и фирменного стиля. В проектах по брендингу, представленных в данном разделе портфолио, мы делали упор на внутреннюю и внешнюю организацию пространства при помощи специальных приемов дизайна, которые способны привлекать, внушать доверие, говорить о солидности и надежности.
Используя возможности материалов, мебели, цвета и света, наши дизайнеры создали уникальную внутреннюю среду для многих офисов продаж компаний и учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Разработанные нами новые стандарты оформления позволили нашим клиентам в дальнейшем самостоятельно брендировать офисы и подразделения в других регионах страны.
DIY: Брендинг и проектирование магазинов товаров для дома и строительных гипермаркетов
С каждым годом растет конкуренция среди строительных магазинов и гипермаркетов, а также сетей магазинов DIY с товарами для дома (household), дизайна и ремонта. В этих условиях прибыль достается тем сетям и магазинам, которые смогли создать эффективные DIY-бренды. Некоторые из них – «жемчужины» нашего портфолио
В работе над созданием DIY-брендов особое внимание мы уделяли маркетинговым составляющим – для выделения конкурентоспособных преимуществ и донесения идеи того или иного бренда до покупателей. Используя комплексный подход, мы решали для клиентов целый спектр задач: от разработки названия, логотипа, фирменного стиля для до разработки дополнительных носителей фирменного стиля и дизайн-проектов оформления торговых площадей. Особое внимание в торговых помещениях уделялось творческим зонам и инсталляциям для демонстрации способов применения того или иного товара.
Food retail: Брендинг и дизайн магазинов продуктов и супермаркетов
В этом разделе нашего портфолио вы найдете яркие примеры работ по комплекному созданию брендов в продуктовом сегменте - разработке фирменного стиля, дизайна магазина продуктов и другие проекты из сферы Food Retail.
Сегмент продуктовых магазинов шаговой доступности – один из самых быстрорастущих. Для ритейловых сетей формата «магазин у дома» брендинг важен также, как и для крупных сетей супермаркетов и гипермаркетов. Чтобы развитие розничных торговых сетей шло быстро и с эффективными инвестициями, мы предлагаем нашим клиентам весь комплекс работ по запуску бренда: от концепции позиционирования, разработки логотипа и фирменного стиля, до зонирования пространства, подбора торгового оборудования, POS-материалов и оформления ритейл-бука. Но самое главное – мы обеспечиваем нашим клиентам практичность и тиражируемость предлагаемых решений.
Fashion: Брендинг и дизайн интерьеров магазинов одежды
При разработке дизайна сетей модных магазинов, оформлении интерьеров розничных магазинов женской и мужской одежды на первом месте для нас – составление портрета целевой аудитории, которая считала бы магазин “своим”. Чем точнее составлен портрет ЦА и в соответствии с этим разработан дизайн, тем выше шансы магазина на коммерческий успех среди многочисленных конкурентов.
В работах, представленных в данном разделе портфолио, наша компания решила для клиентов важнейшие задачи по воздействию на эмоциональное восприятие потребителей и удовлетворение их эстетических потребностей посредством уникальных дизайн-проектов. В результате каждый их наших клиентов получил по-настоящему эффективный дизайн магазина, работающий на максимальную отдачу с каждого метра торговой площади.