Компании, которые не имеют собственного бренда, сродни людям без лиц. Их невозможно узнать в толпе и нельзя запомнить. Создание уникального бренда – это процесс формирования представлений, которые связаны с продукцией конкретной компании. Потребители всегда связывают с брендом определенные ассоциации. С его помощью можно выделить компанию на фоне конкурентов, рассказать о достоинствах продукции или услуги, вступить в открытый «диалог» с потенциальным клиентом. Товарам компаний с узнаваемыми брендами всегда проще пробиваться на полки магазинов и становиться лидерами в своей нише.
Агентство ADLIBITUM занимается брендингом в России и на иностранных рынках более 25 лет. За плечами наших сотрудников многолетний опыт работы в области брендинга. Проекты ADLIBITUM еще на старте были удостоены высоких оценок российских и зарубежных экспертов, что стало прекрасным стимулом для команды, однако нет предела совершенству, поэтому мы не остановились на достигнутом и продолжили развивать свои навыки. В портфолио нашего агентства – примеры разработки уникальных брендов для торговых центров, клиник, магазинов, страховых компаний и банков в Москве и десятках других городов, которых клиенты стали «узнавать в лицо».
Брендинг – это особый процесс, работающий по определенному алгоритму. Формула создания бренда с нуля включает в себя несколько основных составляющих:
Брендинг под ключ подразумевает формирование уникальной, масштабируемой концепции, которая характеризует компанию как организацию, идущую в ногу со временем.
Брендирование компании преследует несколько важных целей – завоевать любовь потребителя, расположить его к продукту или услуге, ненавязчиво подтолкнуть к покупке, максимально привлекательно оформить предложение компании под именем торговой марки. Для достижения поставленных задач нужно сделать так, чтобы выстроенная логическая цепочка в сознании любого потенциального клиента из сегмента целевой аудитории приводила к одному и тому же результату. Разработка бренда компании позволяет увеличить прибыль не только за счет роста числа потребителей, но и благодаря повышению цен. Современный покупатель стал крайне избирательным, поэтому он готов платить больше за качественный продукт, производителю которого он всецело доверяет.
Команда ADLIBITUM использует весь арсенал бренд-дизайна. Мы разработаем для вас эффективную стратегию повышения лояльности потребителей к вашему бренду, которая позволит увеличить продажи, повысить прибыль и обойти конкурентов. Грамотный ритейл-брендинг компании – это не только формирование репутации и универсальный способ общения с аудиторией, но и инвестиция в будущее бизнеса.
Стоимость услуг по разработке бренда зависит от профессионализма и опыта команды специалистов, методов создания бренда, инструментов, которые используются в процессе. Многие бизнесмены предпочитают инвестировать в активное развитие собственного проекта, а брендинг откладывают на потом, но именно с него следует начинать любое дело. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Никому не приходит в голову сначала набрать команду, проверить работу всех систем и выйти в открытое море, а уже после придумывать название своему морскому судну! Точно также и в бизнесе – сначала нужно создать узнаваемое имя и отвечающий ему фирменный стиль.
Многоэтапный процесс брендинга можно представить в виде лестницы, которая ведет к успеху. Каждая ступенька на шаг приближает вас к заветной цели. Мы выделяем 8 таких важных этапов:
1 этап. Проведение маркетинговых исследований. Поскольку бренд – это образ в сознании потребителя, то надо узнать, кто наш потребитель и чего он хочет. Анализируя рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию и ее предпочтения, мы определяем рациональные потребности и эмоциональные ожидания потребителя. На этой основе формулируется идея бренда.
Результаты 1-го этапа – база для разработки розничной концепции и концепции позиционирования бренда, определения целевой аудитории, тестирования предварительных гипотез позиционирования. Это основа для создания его содержания и формы, своего рода рельсы, по которым далее движется весь процесс разработки атрибутов.
2 этап. Подготовка концепции бренда. Она формулирует уникальные преимущества бренда и торговые предложения, выделяет его среди конкурентов, отвечая потребностям целевых групп. Четко сформулированная концепция – фундамент для последующей углубленной проработки атрибутов бренда сети.
3 этап. Формирование содержания розничного бренда. На этом этапе мы вместе с вами ставим цели по ассортименту, организуем пространство для торговли, занимаемся планировками, мерчандайзингом, подбираем типы торгового оборудования.
4 этап. Нейминг – выбор оригинального и охраноспособного названия. Имя и слоган – важные составляющие будущего бренда, позволяющие максимально быстро установить вербальные коммуникации с потребителем.
5 этап. Создание основы сквозной коммуникации бренда, которая будет реализована во всех элементах фирменного стиля и в розничном пространстве.
6 этап. Практическая разработка. Обычно мы разрабатываем несколько концепций оформления пространства, взяв за основу идею позиционирования бренда, и совместно с Заказчиком выбираем самую перспективную. Далее архитекторы-дизайнеры разрабатывают дизайн-проект магазина в рабочих чертежах для строителей, рекламщиков, производителей торгового оборудования.
7 этап. Сведение разработок в Brand-Book и Retail-Book. В них подробно описывается система применения фирменной идентификации и элементов продвижения бренда, включая его развитие в ритейле.
8 этап. Строительство и авторский надзор. За подрядчиками – завершающее слово. Разумеется, под авторским надзором разработчиков.
Как видите, брендинг в рознице – это не просто открытие новых магазинов или разработка их фирменного дизайна. Мало найти хорошее помещение, заказать и поставить модное торговое оборудование. Необходимо предложить покупателю такую продуманную систему ценностей, чтобы он выбрал именно вас. Приходите в агентство по созданию брендов ADLIBITUM в Москве, и мы поможем вам в этом.
Для проведения работ по ребрендингу сети «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.
Компания соответствует следующим критериям выбора:
- Комплексный подход к решению проектных задач;
Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ" за профессионализм, творческий подход и оперативную работу. Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!
Генеральный директор ООО " ТД Камея Со"
ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.
Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске.
Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.
ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM уже три года .
Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.