В продолжение сотрудничества по открытию универсальных центров Мой центр Amway, начавшегося в регионах в 2016 году, нашей задачей стала разработка концепции брендирования и оформления интерьера нового MAC в г. Москва. Как обычно, в сжатые сроки, специалистам компании необходимо было разработать новый, стильный, современный интерьер, отвечающий трендам в оформлении торговых пространств, сохраняя преемственность с уже ранее разработанной нами концепцией «БИОЛАБОРАТОРИЯ» в региональных центрах.
Решение
Мы предложили современные digital-решения в оформлении пространства, центром притяжения которого, стали интерактивные колонны, встречающие посетителей при входе. Стена за кассой выполнена с оригинальным решением — объёмной типографики с использованием светодинамического приёма, что позволяет расставить нужные акценты для покупателя. Зона Nutrilite, создающая атмосферу настоящих джунглей, за счёт использования натурального озеленения и природных текстур, отрывает от реальности и повседневной обыденности мегаполиса. Торговое оборудование в виде шестигранников — фирменного элемента концепции, продолжает тему брендирования всей сети МАС. Уютная зона Home, в которой чувствуешь себя, как дома, за счёт декорирования стен и элементов домашнего интерьера. Зона Artisrty, изящно отделенная шторой из кристаллов, позволяет покупателю уединиться в «будуаре красоты». Навигация категорий теперь невесомо размещена над торговым оборудованием в виде объёмных, отдельно стоящих букв, что также дополняет стиль современного интерьера.
Результат
Открытие нового MAC Amway Москва состоялось 19-ого сентября 2017 года с участием международного руководства, ТОПов московского офиса и всех региональных представительств. За короткий период работы, заказчик уже отметил повышенный интерес посетителей и позитивное восприятие центра. Будем следить за успехами и делиться с вами!