Наша команда креативных дизайнеров и архитекторов разработала ЕДИНУЮ концепцию бренда и дизайна интерьеров ТРЦ.
Свой город — «это место для меня, для моей жизни».
ЛОГО стал более дружественным и современным. Фирменный паттерн в ярких цветовых сочетаниях отражает городские символы среды обитания горожанина: переходы, вокзалы, светофоры, знаки, пруды и парки, городской транспорт, развязки, строящиеся новые районы.
Экстерьер в интерьере даёт почувствовать себя в модном Городе под крышей. Асфальт, брусчатка, песочница, детская площадка, ковка на заборе, лавочки, свет фонаря...
На перекрестках рисунок дорог и тротуаров создает атмосферу динамики в ритме большого города.
В качестве доминанты вдоль уютной лестницы расположено элегантное световое панно с силуэтом города.
Паттерн, встречающийся в навигации, фирменных панно, декоративных светильниках создает единый стиль и настроение праздника. Фирменный стиль продолжается и в малых архитектурных формах: скамейках, фонарях, урнах, кашпо. Вместе с озеленением все это создает уютную атмосферу городского бульвара.
Нашей командой разработан комплект рабочих чертежей по отделке и оформлению интерьеров, подобраны современные, универсальные материалы. Все строительно-отделочные работы сопровождались авторским надзором на объекте.
Эклектика скандинавского и урбанистического стилей с динамичными цветовыми акцентами создает свой неповторимый узнаваемый образ торгово-развлекательного центра. Стоит отметить, что решения по оформлению нового ТРЦ «Город» масштабируются на ранее открытые в сети, постепенно обновляя их бюджетным способом