Задача
Разработать новый бренд магазинов формата у дома, совмещенных с собственной кулинарией в г. Ижевск. Для аудитории средний минус, имеющей вкус к жизни, увлекающейся здоровым образом жизни, предпочитающей все натуральное.
Решение
В результате разработки бренд-стратегии была предложена креативная концепция бренда — «Вкусная жизнь». Для тех, кто любит жизнь и хочет радоваться каждому её дню.
Название «Гурмини» отлично отвечает позиционированию и звучит эффектно для современной аудитории, имеющей хороший вкус. Разработан яркий эмоциональный графический дизайн в качестве идентификации бренда, который позволяет вариативно играть с различными носителями при любых активностях.
Бренд-бук поможет систематизировать работу с брендом и масштабировать проект.
Результат