Задача
Вывести в 2003 году единичный магазин в Сокольниках в более высокий сегмент рынка с сохранением имеющейся массовой аудитории и приобретением новой, более состоятельной. Разработать позиционирование и выйти сетью магазинов на федеральный уровень. Для чего необходимо было разработать комплексный проект по ребрендингу (логотип, фирменный стиль, POS-материалы, дизайн-проект оформления фасада и интерьера, система навигации, кардинально новое торговое оборудование и брендбук
Решение
В связи с широкой известностью торговой марки в Москве, было принято решение оставить хорошо известное название. Нашей командой создан эмоциональный образ самого большого и комфортного торгового центра с широчайшим ассортиментом, места для покупок требовательных и прагматичных покупателей. Также были разработаны 10 Private Labels, в течение 5 лет оформлены под нашим авторским надзором более 10 гипермаркетов сети в России. В результате, в обновленном после ребрендинга магазине «Мир Кожи и Меха» в Сокольниках прирост товарооборота составил 50 % уже через полгода.
Результат
В настоящее время компания «Мир кожи и меха» является одним из лидеров розничного рынка изделий верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Сеть из 17 розничных магазинов представлена в крупнейших городах России
Торговые марки, разработаные для компании МКМ