Задача
Разработка бренда, включающая в себя защищенное название, логотип, фирменный стиль, дизайн-проект оформления интерьера и фасада, ритейл-бук
Решение
Проект сети булочных-кафетериев в Москве ориентирован на людей, ценящих высокий уровень качества продуктов из ценового сегмента средний — средний плюс. В начале работ по ритейл-брендингу разработано охраноспособное название сети – «ПЕКАРТИ». Это фантазийное название образовано путём слияния слов «пекарня» и «арт». Оно отражает позиционирование бренда: это булочные, где есть множество разнообразных и необычных видов хлеба и выпечки. В целом, создан уютный, домашний кафетерий, где всё настолько вкусно и необычно, что может быть приравнено к произведению искусства. Соответствующий образ бренда создаётся путём использования в графике знака, фирменного стиля и оформлении интерьера мотивов стиля «ар деко».
Результат
Сеть работает с 2007 года как самостоятельно, так и по франшизе.