Задача
Для подмосковной работающей сети продуктовых супермаркетов без названия, необходимо разработать бренд, привлекательный не только для жителей Подмосковья, но и искушенных дачников из Москвы в среднем, среднем+ сегментах. Магазины должны передавать домашнюю атмосферу, предагая широкоий ассортимент продуктов, в том числе собственного производства.
Решение
Специалисты компании ADLIBITUM вдохновились историческими корнями Шатурского района, исконно производившего ситцевые ткани. За основу оформления интерьера продуктового магазина были взяты элементы домашнего текстиля с клетчатыми скатертями, занавесками, навесами, абажурами, создающими домашнюю атмосферу. Все элементы декора располагают к неспешному, тщательному выбору товаров, к дружеской обстановке. Основные навигаторы, как фартуки подвешены к потолку на красных лентах с бантиками. Игровая форма подачи информации, (навигаторы, акционные плакаты в виде прихваток в клетку), обилие ярких запоминающихся деталей позволит покупателю в магазине чувствовать себя как дома. Все элементы оформления подчинены идее комфортного пребывания и быстрого ориентирования в магазине. Яркие, сочные цвета создают ощущение солнечности и яркости, бодрости и динамичности.
Результат
Пилотный магазин был открыт под чутким руководством разработчиков ADLIBITUM и успешно работает с 2006 года. Сеть активно развивается в Подмосковье.