Для проведения работ по ребрендингу сети «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.
Компания соответствует следующим критериям выбора:
- Комплексный подход к решению проектных задач;
- Разработка нового дизайн-проекта, ритейл-бука и бренд-бука магазина.
Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании, при котором работа была выполнена в разумные сроки и в полном объеме. Сотрудники компании обеспечили:
- Грамотный менеджмент и координацию работы по каждому отдельному участку проекта, на пути от разработки до реализации, в том числе разработка рекомендаций по подбору материалов, элементам дизайна, отличительным «фишкам» проекта;
- Авторский надзор за материальным исполнением проекта на предмет соответствия идей конечным результатам.
Итоги совместной работы: открытые в новой концепции магазины Goood’s House соответствуют нашим ожиданиям, наблюдается устойчивый интерес покупателей к новому проекту, растет товарооборот магазинов, открытых под новой маркой.
В настоящий момент мы продолжаем сотрудничать с компанией Adlibitum Retail Branding по адаптации проекта для новых торговых площадей, в связи с развитием сети, и мы довольны результатами.
В связи с этим выражаем благодарность всему коллективу «Adlibitum» и рекомендуем их к сотрудничеству в обозначенной сфере.
С уважением,
Генеральный директор сети
«НАШ ДОМ» и «GOOOD’S HOUSE»
Амирханян А.А.
Благодарственное письмо.
ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клиник «Доктор рядом».
В момент выхода на рынок для нас особенно выжно было получить качественно разработанные базовые материалы — фирменный стиль и концепцию оформления наших клиник. Предложенная концепция клиник «Доктор рядом», признана нашими пациентами как инновационная, предложенный вами дизайн действительно лечит.
Мы рады, что нашли достойных партнеров в лице команды ООО «АДЛ» и лично Вас, госпожа Фаустова. Ваши сотрудники отнеслись в нам с большим вниманием и проявили себя настоящими профессионалами, знающими и любящими свое дело, с которыми было очень интересно и приятно работать.
Желаем творческих успехов, интересных проектов, процветация и надеемся на дельнейшее развитие наших отношений.
Компания "Севко-Дистрибуция" и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
Впервые мы работали с командой профессионалов такого высокого уровня в области Ритейл-брендинга и поставленная задача была выполнена не просто в срок, но и невероятно детально с глубокими исследованиями и описанием многих бизнес-процессов. Для нас, компании, которая на данный рынок выходит впервые, это стало самым главным показателем эффективности сотрудничества.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Исполнительному директору Добронравовой Екатерине и Генеральному директору Фаустовой Наталье. Именно их опыт помог нам соотнести наши желания с профессиональным подходом и опытом, чтобы в итоге получить качественный продукт.
Благодарственное письмо
Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ" за профессионализм, творческий подход и оперативную работу. Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!
Генеральный директор ООО " ТД Камея Со"
Дидяев В.В.
ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.
Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске.
Разработанный ООО «АДЛ» фирменный стиль комплекса, продуманность интерьера, системы навигации, фасадного оформления здания стали отличным подспорьем для развития рынка торговой недвижимости города в целом.
Отдельно хотим поблагодарить команду ООО»АДЛ» за индивидуальный подход в разработке фирменной айдентики с использованием национальных орнаментов и авторских шрифтов, которые уже пять лет являются лицом нашего комплекса и всей компании.
Будем рады сотрудничеству в наших дальнейших проектах.
С уважением,
Директор
Вишнякова А.М.
Рекомендательное письмо.
В результате тендерного отбора исполнителя работ по комплексному брендингу и проектированию Торгово-Развлекательного Центра - мы остановились на компании ADLIBITUM (ООО "АДЛ")
В рамках проекта выполнены работы по разработке названия , фирменного стиля, дизайн-проекта навигации и рабочего проекта навигации и рабочего проекта всех зон общего использования ТК, а так же авторский надзор.
Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.
Срок выполнения занял 10 месяцев в период с 05.2008 - 02. 2009гг.
На данный момент ТРЦ "МАКСИМИР" успешно функционирует.
Мы выражаем надежду на плодотворное сотрудничество с ADLIBITUM в наших дальнейших проектах.
ТРЦ "МАКСИМИР"
Нестеров Борис Алексеевич
В результате тендерного отбора подрядчика по комплексному брендингу и проектированию (название, логотип, фирменный стиль, дизайн-проект оформления фасада, интерьера, системы навигации, бренд-бук) Торгового комплекса - мы остановились на ADLIBITUM и не прогадали. Проект выполнялся в период с 05.2008г. по 02.2009г.
Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
Исходя из вышесказанного, мы характеризуем ADLIBITUM как профессионального и надежного партнера в области ретеил -брендинга и проектирования. В своих дальнейших проектах мы с удовольствием продолжим сотрудничество с этой компанией.
С уважением
Директор по маркетингу и рекламе
BTR-Group
Егорова Ольга
Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя. Задача стояла не из простых – сохранить известное и популярное уже на момент работы имя единичного магазина и вывести этот проект на федеральный уровень в качестве сети.
Среди множества Компаний был проведен тендер на предмет соответствия существующего портфолио нашим задачам. Кроме того, нам крайне важно было, чтобы партнер в таком проекте имел слаженную и оперативно-действующую команду.
В ходе работы над проектом мы получили новое прочтение нашего магазина с вполне обозримыми перспективами развития. В состав ребрендинга, проведенного компанией ADLIBITUM Retail Branding Company входили следующие работы: комплексный проект по ребрендингу (логотип, фирменный стиль, POS-материалы, дизайн-проект оформления фасада и интерьера, система навигации, кардинально новое торговое оборудование и бренд-бук).
Результаты не заставили себя ждать, и после отработки концепции на московском магазине в Сокольниках, нам удалось в кратчайшие сроки для рынка открыть магазины в 17 городах РФ. 10 первых гипермаркетов были запущены под авторским надзором ADLIBITUM, что позволило нам сделать это в комфортных условиях. К слову, рост продаж в Сокольниках достиг более 50% за полгода с момента запуска нового дизайна, что было для нас самым главным показателем эффективного сотрудничества с ADLIBITUM.
Мы выражаем большую благодарность всему коллективу и Наталье Фаустовой, в частности, за достойную работу с впечатляющими результатами. С большим удовольствием можем рекомендовать ADLIBITUM как компанию, которая является надежным партнером и высоким профессионалом в своем деле.