Задача
Провести комплексный ребрендинг сети «АВТОНОМИЯ» — центры обслуживания клиентов по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию автомобилей. Разработать новую концепцию позиционирования корпоративного бренда, платформу бренда АВТОНОМИЯ, новый имиджевый слоган, логотип, константы фирменного стиля, концепцию оформления сервисного центра за счёт элементов брендинга и системы внешней и внутренней навигации.
Решение
Новая концепция позиционирования бренда АВТОНОМИЯ ориентирована на несколько целевых аудиторий. Для b2b «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и лучших возможностей, экспертной поддержки и особенного отношения.
Для b2c «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и доверия.
Для персонала компании «АВТОНОМИЯ» — территория с особыми правилами и особенной атмосферой. Новая концепция логотипа строится на использовании буквы — символа. Образ настоящего логотипа состоит из заглавной буквы «А», которая с помощью нескольких не тяжеловесных элементов (линий), превращается в символ дороги. Образ вписан в круг, как символ динамизма, бесконечного движения. Заглавная буква «А» — главная визуальная часть логотипа, несёт в себе важные функции: ассоциативные и эмоциональные. Новый логотип и фирменный стиль отвечают современным требованиям в корпоративном брендинге, поддерживают позиционирование, технологичность компании, и в тоже время являются яркими, тёплыми, дружественными атрибутами бренда. Учтена необходимость сочетания логотипа «АВТОНОМИЯ» с суббрендами (FORD, FIAT, CRYSLER, OPEL, JEEP).
Интерьеры и фасады центра обслуживания клиентов, решённые в индустриальном стиле, оформлены навигационными и информационными элементами в единой стилистике бренда. Входные группы выделены на фасаде порталами фирменных цветов. Для реализации концепции предложены оптимальные решения по технологиям и материалам, от экономичных (ПВХ-пластик с накаткой плёнки, композитный материал) до более высокого ценового сегмента — LED-панелей на фасаде.
Результат
Обновление коммерчески успешного и конкурентоспособного корпоративного бренда за счёт использования современных технологий в стратегическом брендинге, айдентике и дизайне общественных помещений.