Задача
Провести комплексный ребрендинг сети магазинов «Куровской строительный двор». Разработать успешный ритейл-бренд для сети DIY, отвечающий обновлённой концепции позиционирования и эффективной маркетинговой стратегии. Разработать уникальный фирменный стиль бренда и концепцию оформления сети магазинов, отвечающую современным трендам в ритейл-брендинге и отстраивающий от конкурентов. Разработать систему маркетинговых коммуникаций для торгового зала, использование POS-материалов, фотостиля, рекламных материалов.
Решение
Разработано новое название для сети DIY — «УМЕЛЫЙ» и оригинальный имиджевый слоган «С УМЕЛЫМ дело дружит». Разработан шрифтовой логотип, который выглядит самодостаточным и основательным. Привлекательной изюминкой стиля является «гайка», которая стала стилеобразующим элементом для последующего развития стиля на всех носителях: от POS-материалов, до навигации. Концепция оформления DIY-формата «Умелый» построена на трёх фирменных цветах: оранжевый, зелёный и тёмно-серый с белыми акцентами. Стилеобразующий элемент «гайка» является прототипом архитектурных форм входной зоны, а также декором фризов, основной навигации, указателей инфо-стоек и других POS-материалов. Интерьер пилотного магазина оформлен яркими, узнаваемыми элементами брендинга, дополнен брендированием пространства зоны работы с клиентами в виде ярких крыш. Разработана система внутренней навигации, организующая маршрутизацию покупательских потоков согласно планограмме магазина, помогающая легко ориентироваться, как в пространстве магазина, так и на полках торгового оборудования.
Результат
В рамках ребрендинга разработан эффективный и конкурентоспособный розничный бренд для сети DIY-магазинов за счёт использования современных технологий в рознице, брендинге и дизайне. Создана дружественная, комфортная атмосфера в магазине для целевой аудитории с учётом информативности, функциональности, проработанной системы маркетинговых коммуникаций. Сформированы: подробный брендбук, детальный дизайн-проект пилотного магазина с оптимизированными решениями, позволяющее эффективно/экономно тиражировать магазины сети в короткие сроки.