Для торгового центра, рассчитанного на молодежную аудиторию 18–25 в среднем ценовом сегменте в г. Стерлитамак разработать и зарегистрировать название, фирменный стиль, концепцию навигации и брендбук. 2007 год
Торговый центр строился на базе реконцепции бывшей фабрики советского периода. Исторически это место в народе всегда называли Фабрикой, и все близлежайшие объекты подпадали под это название района в целом. Поскольку территориальная принадлежность зачастую для регионального покупателя имеет очень большое значение, нам не хотелось терять узнаваемость. Слово Фабрика не охраноспособное, поэтому нашими разработчиками было предложено компромиссное решение ФабрИ, которое очень хорошо отвечает позиционированию торгового центра, как европейского и модного для молодых людей.
В рамках проекта был разработан комплекс эмоционального фирменного стиля, индивидуальная навигация всех типов, продолжающая отражение айдентики в пространстве.