Ребрендинг корпоративного ювелирного бренда, который существовал на рынке b2b с устаревшим фирменным стилем 20 лет. Необходимо разработать концепцию позиционирования и идеологию бренда, направленную в сторону модности и «омоложения» целевой аудитории. Разработать логотип и фирменный стиль, соответствующий современным трендам в направлении ювелирной индустрии, отвечающий ожиданиям и потребностям целевой аудитории. Проработать полный пакет всех носителей айдентики, брендбук.
Разработана новая концепция позиционирования: «Камея» — это «узнаваемый» ювелирный бренд с соответствующими актуальным модным тенденциям и выделяющимся ассортиментом на фоне консервативного предложения большинства розничных игроков в данном сегменте в среднем ценовом диапазоне.
На основании проведенных фокус-групп с получением информации о восприятии целевой аудиторией старого визуального образа и новых предложенных решений, был выбран и утвержден новый логотип и фирменный стиль. Цветовое и шрифтовое решение фирменного блока соответствует модным течениям и значительно отстраивает бренд от конкурентного окружения. Новый визуальный образ бренда лег в основу дизайна и верстки каталога с продукцией, корпоративного сайта. Идеологию бренда поддерживают разработанные фотостиль бренда, рекламные материалы и сувенирная продукция.
После проведения ребрендинга в 2012 году на международной ювелирной выставке, «Камея» произвела фурор и вызвала большой интерес у постоянных клиентов и конкурентов. Яркое оформление стенда, привлекательные рекламные материалы, обновленные коллекции ювелирных украшений заметно выделяли бренд среди представленных на выставке оптовых ювелирных компаний. Большое количество контактов с представителями b2b аудитории позволили заявить о себе как о лидере оптового рынка. Этот успех и обновленные плыны бренда дали толчок для разработки и выведения на рынок ритейла свой собственный розничный бренд под названием CAMEA studio.