Задача
Провести ребрендинг существующей сети гипермаркетов «НАШ ДОМ», для чего потребовалось, на основании исследований разработать новое позиционирование бренда, отвечающее актуальным трендам на рынке в сегменте house-hold, концепцию бренда: оригинальные название и слоган, логотип, фирменный стиль, брендбук, принципы зонирования разных типов торгового пространства, рабочую документацию: дизайн-проект оформления интерьеров, торгового оборудования, POS-материалов и ритейл-бука сети.
Решение
Идея позиционирования «Конструктор вашего уюта» основана на таких ценностях как «семья — это дом», «признание близких», «творчество и стиль», «вдохновение» и «вариативность».
Англоязычное название подчеркивает современность нового формата, ориентацию на более молодую целевую аудиторию.
В фирменном стиле подчеркивается уют и комфорт за счет использования графического элемента «гнездо», как метафоры домашнего очага. Цветовое сочетание в графике дает дополнительную легкость в восприятии стиля. Производные от фирменного элемента (ветки гнезда) позволяют в единой стилистике оформить элементы маркетинговых коммуникаций и торгового оборудования, что подчеркивает семейный, уютный и творческий характер бренда. Это решено за счет общей атмосферы, творческих зон инсталляций в торговом зале, большого количества готовых решений с использованием различных стилей от классики до hi-tech. Цветовая палитра в элементах оформления и в навигации создает нейтральный фон для презентации широкого ассортимента, представленного в торговом зале. Зонирование пространства выстроено по принципу коллекционной выкладки.
Результат
Первые пилотные магазины различных форматов (от 1000 до 3000 м²) под авторским надзором нашей команды открылись в конце 2015 года и сразу были встречены покупателями позитивно. Атмосфера в магазинах сети вдохновляет покупателей на творчество и желание сделать свое жилище более уютным. В первые же дни выстраивались очереди в кассу, что для нашей команды является одним из самых важных показателей.