Задача
Разработать современный бренд для сети магазинов формата «у дома» с узнаваемым внешним видом и с единым восприятием всех магазинов сети и с учетом локации и культурных особенностей локации в Казахстане. Комплекс работ должен включать позиционирование бренда, название и слоган, логотип, фирменный стиль, дизайн-проект оформления интерьера, торгового оборудования, POS материалов и ритейл-бука сети.
Решение
Концепция бренда маркетов в среднем ценовом сегменте построена на основе позиционирования, делающего фокус на семейных традициях.
Название СЕМИЦВЕТ и слоган «Все оттенки вкуса!» ассоциативно отсылают к многообразию, широкому ассортименту, представленному в сети.
В фирменном стиле подчеркивается уют и комфорт «как дома» за счет использования графического элемента «уютная кухонная клетка», который поддерживается, в том числе, и в фотостиле бренда. Интерьер и фасад оформлен в ярких фирменных цветах, что создает эффектную домашнюю атмосферу и раскрывает идею еще с улицы. Восприятие семейного маркета выстраивается за счет использования графических элементов «клетка» и фирменных персонажей «семейка» в оформлении торговой среды и в маркетинговых коммуникациях. Говорящие персонажи наполняют среду дополнительной эмоциональностью, помогают сориентироваться покупателю в актуальных активностях сети, предлагают готовые решения с вариантами рецептов из представленного ассортимента.
Результат
В 2015 году открыты первые пилотные магазины, воспринятые покупателями с радостью. Атмосфера в торговой среде настраивает покупателя на позитивность и активность совершения покупок в комфортной уютной среде, домашней атмосфере. Можно смело сказать, что для города Шымкент этот проект поднимает планку потребления.