Задача
Ребрендинг, разработка фирменного стиля, POS-материалов, зонирование и торговое оборудование, дизайн-проект интерьера и экстерьера магазина, брендбук.
Решение
Рост федеральной розничной сети и увеличение доли рынка потребовали проведение реорганизации торгового пространства, изменения атрибутов бренда существующей сети и создание франшизы. За основу нового знака легли контуры различных линз. Новый фирменный стиль также содержит в себе тематику популярных, модных форм очковых линз. Сочетание ярких полупрозрачных цветовых пятен, напоминающих линзы, символизирует эмоции — способность видеть яркие краски жизни, а черный фон добавляет визуальному образу бренда ощущение премиальности.
Результат
Кроме нового единого эмоционального образа, транслируемого на всех носителях фирменного стиля, новые магазины продуманы по зонированию, функционалу, оборудованию и навигации. Они успешно открываются как в Москве, так и в регионах.