Задача
Разработать бренд-бук, со следующими блоками: дизайн интерьера, оформления фасада, фирменного стиля, POS-материалов и системы навигации. Привести к стандартизации все решения и запустить первые пилотные магазины.
Решение
При создании атмосферы магазина использовались новые фирменные цвета бренда «Седьмой Континент» — Гастрономия «баклажановый» и золотой, придающий ощущение камерности и премиальности. Особое внимание было уделено проекту освещения, индивидуальной навигации, POS-материалов. Создана атмосфера магазинов с высоким уровнем оформления, ассортимента и обслуживания.
Результат
Запуск пилотного магазина осуществлен в кротчайшие сроки под нашим авторским надзором (с момента начала разработки до открытия магазина — 2 месяца). В результате работы над проектом все решения были оттестированы на новых объектах, отредактированы и сведены в брендбук и бранчбук.