Задача
Разработать розничную концепцию, позиционирование бренда, логотип, фирменный стиль, упаковку, бренд-бук, архитектурную концепцию фасада, дизайн-проект оформления интерьера, торгового оборудования, POS материалов и ритейл-бука сети.
Решение
Концепция бренда супермаркетов свежих продуктов в сегменте средний + построена на идее позиционирования, которая сфокусирована на предложении потребителям «настоящей» еды более высокого уровня качества, чем в обычных супермаркетах. «Настоящая» еда, в отличие от «суррогатной» еды, более свежая, вкусная, натуральная и т.п. В фирменном стиле подчеркивается природная составляющая продуктов и домашнее приготовление. Интерьер мы оформили в театрально-ознакомительной концепции, продолжая подчеркивать основные ценности бренда через декоративные элементы, натуральные материалы.
Результат
Эмоциональное восприятие современного стильного магазина усиливается за счет многоуровневых POS-материалов, максимально облегчающих ориентирование, крупных навигационных элементов с обозначением миров, четко читаемых и информативных ценников. Общая атмосфера уюта и современные технологии создают новое, современное прочтение стиля городского рынка.