Задача
Провести ребрендинг сети «СГ Центр» с целью выхода на федеральный уровень, включающий смену названия, концепции позиционирования, фирменного стиля и оформления торговых помещений
Решение
В рамках мероприятий по ребрендингу было разработано и зарегистрировано новое название сети — «Уютерра» и слоган, отражающий позиционирование «территория уюта». Общая дизайн-концепция внешнего и внутреннего
оформления магазинов создает яркое эмоциональное впечатление. Система пиктограмм и цветовое кодирование служит навигацией и позволяет понятно для любого покупателя зонировать торговое пространство. На основе
графических стилеобразующих элементов создана комплексная система навигации и оформления торгового зала: указатели отделов и товарных групп, различные элементы дизайнерского оформления, постеры, элементы
оформления типового оборудования, различные POS-материалы.
Результат
Все разработки собраны в комплексный брендбук и ритейлбук. В результате проведенного ребрендинга уже через полгода компания стремительно вышла на федеральный уровень и в созданных стандартах бренд-коммуникаций к 2010 году открыла более 100 магазинов в РФ, став лидером на российском рынке в своем сегменте.