На основании разработанного нами позиционирования ТЦ — «Всегда рядом» с основными ценностями: «Мой родной, близкий», «Всегда по пути», разработана система идентификации бренда: оригинальное и охраноспособное название «Мой Молл», эмоциональный и позитивный логотип с элементами фирменного стиля, подчеркивающими дружественность, близость к покупателю и доступность. Яркие цвета, округлые шрифты и вся стилистика бренда подчеркивают ключевую идею позиционирования — ТЦ «Мой Молл» — современный, удобный торговый центр на оживленной трассе в новом жилом микрорайоне, в котором есть все необходимое для жителей и проезжающих мимо автомобилистов.
Разработанная концепция оформления интерьеров и экстерьера поддерживает качества личности бренда (близкий, родной, домашний, коммуникабельный). Бренд начинает общаться с потребителем уже на въезде на территорию ТЦ с помощью элементов уличной навигации: указателей и билбордов. С автомобилистами, двигающимися по трассе, дополнительная коммуникация бренда происходит за счет размещенного на фасаде большого мультимедийного LED-экрана. Цветовое решение фасадного оформления тоже не случайно — таким образом ТЦ отстраивается от конкурентов «разбивая» ряды терракотовых строений по обеим сторонам трассы М-5.
Оформление интерьеров торгового центра представлено в нейтральных тонах с небольшими яркими акцентами в фирменной цветовой гамме бренда «Мой Молл» в элементах навигации, декора и мебели. Таким образом решена основная задача в дизайне интерьера — акцентировать внимание посетителей на представленные в ТЦ марки и бренды.