Задача
Центры AMWAY позиционируются в сегменте средний+ – премиум. Наша команда победила в конкурсе на разработку концепции брендирования пространства для новых форматов «My Center Amway». Необходимо было органично вписать брендирование в общую концепцию интерьера в стиле лофт, учитывая уже имеющиеся глобальные guidelines брендов. Разработать подробные дизайн-проекты для реализации проектов в г. Уфа, Красноярск, Краснодар и Казань.Площадь и формат центров: от 500 до 700 кв.м. торговые залы с переговорными комнатами, комнатами персональных консультаций, мастер-классами, аудиторией, фитокафе, офисом, зоной общения, зоной благотворительности и детской зоной.
Решение
Оставив неизменными логотипы и цветовую гамму материнского бренда и продуктовых линеек, команда Adlibitum творчески подошла к существующим guidelines и предложила индивидуальную для Российского рынка концепцию «БИОЛАБОРАТОРИЯ», внедрив в фирменный стиль дополнительные графические и стилеобразующие элементы. Обновленный фирменный стиль был вписан в интерьерные решения, что позволило подчеркнуть в каждой функциональной зоне настроение и преимущества брендов, как с помощью графики, так и элементов оформления, мебели, оборудования, фактур и материалов. Помимо общего оформления торгового пространства в новом формате была развита концепция на различных элементах: фризы и топперы, коллажи, инсталляции, ценники, сменные POSM и тд.
Результат
Первые пилотные объекты при авторским надзоре специалистов Adlibitum были открыты в г. Уфе, Красноярске, Краснодаре и Казани в очень сжатые сроки (3 месяца). Нашей командой разработаны и зафиксированы стандарты для последующего тиражирования и адаптации проекта на сеть торговых центров в РФ.
Проект получил высокую оценку, как непосредственно потребителями, так и международного руководства бренда и оценен, как лучшая практика оформления мест продаж в России в истории Amway.
В результате переоформления в новой концепции торговых центров «MAC Amway» за 3 месяца работы на 25% увеличилось количество посетителей, на 37% вырос коэффициент конверсии посетителей в покупателей, на 10% вырос объем продаж.
На международном профессиональном конкурсе POPAI 2017 проект нашей команды получил 3 премию в номинации ритейл-брендинг.