Для работавшей сети товаров для художников и творчества «Передвижник», необходимо было в 2007 году разработать проект рестайлинга фирменного стиля и концепта магазинов развивающейся сети. В работы вошли креативные разработки, а также рабочая документация по производству торгового облрудования, отделки и декора помещений, наружной и внутренней рекламы и навигации.
Первостепенной задачей стала принципиальная разработка зонирования и планограммы базового магазина, где товары и услуги были размещены с учетом востребованности товаров, и удобства покупателей. На ее основе разработана визуальная концепция, в основу которой легла атмосфера мастерской художника. Открытые коммуникации, начилие простой деревянной отделки в оборудовании и декоре помещения, навигация в виде деревянной палитры. Приглушенный общий свет скомбинирован с точечным, создающим акценты на товаре. Яркий эмоциональный фотостиль «вкусно» подчеркивает качество и эмоциональность творческих процессов или материалов и функционально "работает" в паре с четко структурированной навигацией.