Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ»

Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ»

Задача

Заказчик: ТД «Перекресток»

В 2004 году руководством торгового дома «Перекресток» было принято решение о создании торговой сети нового формата, основанной на концепции магазина шаговой доступности. В таких магазинах предполагалось использовать преимущества крупной торговой сети для формирования ассортимента местного значения при сохранении качества обслуживания. При этом, визуально бренд не должен был пересекаться с «Перекрестком».

Решение

Поскольку фактор месторасположения в данном случае был одним из важнейших, название, отвечающее на вопрос «где?» очень уместно. Слово «Рядом» можно представить в нескольких прочтениях с различными смысловыми нагрузками: 

- ряд — ассоциация с торговым рядом; 

- дом — место жительства, ассоциации с домашней атмосферой, свежими продуктами, доступностью как территорриально, так и по ценам;

- рядом — близко к вам.

Производная часть названия — «Ряд» стала и отправной точкой для концепции внутреннего оформления интерьера.

Несмотря на лаконичность приемов, мы постарались сохранить уютную, теплую атмосферу. За основу цветового решения взяты два цвета: теплый, солнечный кирпично-оранжевый и зеленый — цвет жизни, природы. Клетка зелено-оранжевая в местах пересечения этих двух цветов дает коричневый цвет, отсюда возникает третий цвет — цвет дерева. Клетчатая полоса используется в большинстве элементов оформления от ценников, до стены за прилавком.

Носителями фирменного стиля служат оригинальная керамическая плитка, декоративные фризы «в клетку» и полоску, козырьки на колоннах и над торговыми рядами, фирменные зеленые светильники на деревянных кронштейнах, имиджевые фотопостеры, внутренние вывески с «неоном», таблички, ценники, фирменная одежда.

Результат

В рамках этого комплексного ритейл-проекта нами были разработаны название и знак, основные константы фирменного стиля и руководство по оформлению сети магазинов. Дизайн-концепция включала в себя функциональное зонирование магазинного пространтсва, оформление заприлавочных зон и торгового оборудования, системы внутримагазинной навигации, оформления интерьеров, витрин и фасадов. Проект был реализован и сдан заказчику «под ключ».

Также нами была предложена адптация основной идеи с учетом ограничений по бюджету на оформление сети магазинов и универсальности, т.е. модульности элементов, дающих возможность быстро и просто сделать привязку и оформление магазинов, независимо от их площади и планировки. Под нашим авторским надзором было открыто 2 пилотных магазина сети. 

Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 1
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 2
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 3
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 4
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 5
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 6
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 7
Разработка бренда сети супермаркетов шаговой доступности «РЯДОМ» 8

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: