Задача
Рестайлинг бренда сети, включающий в себя обновление логотипа, стандарты по работе с бренд-коммуникациями и оформление торговых помещений под ключ в бюджетном исполнении
Решение
В ходе работы над проектом проведен рестайлинг существующего фирменного стиля сети – доработан логотип, четко прописаны основные константы стиля – цветовые и шрифтовые решения, основная документация, проработаны сквозные графические стилеобразующие элементы, сформулированы правила и стандарты стиля сети. Разработан базовый принципиальный дизайн рекламно-информационных печатных материалов. Далее разработана общая дизайн-концепция внешнего и внутреннего оформления магазинов, адаптируемая под возможные конкретные архитектурные особенности магазинов. Разработан комплекс элементов наружной рекламы — вывески, панель-кронштейны. На основе графических стилеобразующих элементов создана комплексная система навигации и оформления торгового зала: указатели отделов и товарных групп, различные элементы дизайнерского оформления, постеры, плакаты, элементы оформления типового оборудования, различные POS-материалы. Все разработки собраны в комплексный ритейл-бук.
Результат
Результаты проведенного ребрендинга позволили компании бюджетно и гораздо более эффективно открываться в запланированном графике, основываясь на единых стандартах бренда.