Задача
Разработка розничного бренда, концепции интерьеров магазина, мерчендайзинга, торгового оборудования и POS-материалов. Создать образ бренда для современной, модной и женственной аудитории в среднем ценовом сегменте. Магазины должны отличаться ярким, выделяющимся дизайном, собственной визуальной стилистикой и отражать современные и актуальные модные европейские тренды. Оформление сети магазинов также должно учитывать экономическую эффективность использования торговой площади при выкладке товара и оптимизированную технологию изготовления торгового оборудования и элементов оформления для иражирования
магазинов сети.
Решение
Нами были предложены два знаковых варианта концепции оформления. Первый, в стиле Нео арт-деко, где использованы архитектурные образы и пропорции легендарной немецкой школы BAUHAUS (20-е годы 20-го века, Веймар). И второй, вдохновленный графическими композициями французского художника начала двадцатого века, Романа Тыртова (Erte). Здесь была разработана система модульного торгового оборудования и оригинальные арт-объекты витрины.
Результат
Реализация пилотного магазина состоялась осенью 2013 года в Москве в ТЦ "Ереван Плаза". Магазин в новом для ювелирного рынка формате "ювелирная студия", с выделенным примерочным пространством, круговой витриной-рецепшн и цветовым зонированием групп товара в пристенном оборудовании.