На основании исследований, проведенных нашей компанией, было выработано позиционирование сети «магазины сладких подарков». Профиль сети можно отразить как магазин-подарок: подарок для себя, подарок для большого праздника, подарок в гости, подарок для хорошего настроения. Нами разработано 3 формата магазинов: магазины-бутики с широким ассортиментом товара и островные зоны в ТРЦ с оптимизированной линейкой ассортимента. Данный концепт подразумевает концепцию европейского бутика - четкий стиль и позиционирование товара внутри ассортиментных групп. Основной акцент в дизайне - это фирменный стиль-цвет (красный фон с черным крапом божьей коровки), а также использование главного персонажа бренда, который просматривается со всех сторон покупательского потока. Интерьер шоколадного бутика SWEETERELLA решен в актуальном супрематическом стиле. Но он не лишен тепла и уюта: комфортные футуристические абажуры, ручная графика в изображении кондитерских подарков на светящихся постерах добавляют эмоциональные теплые акценты. Островное оборудование напоминает ярусные вазы для пирожных. В целом, концепция легкого и стильного интерьера создает атмосферу женственности, способствующую покупательнице почувствовать себя здесь особенной, желающей баловать себя и своих близких вкусными подарками.
• Переосмысление и развитие продуктового бренда для его эффективного разворачивания в торговом пространстве.
• Уникальный проект, спозиционированный в актуальной зоне «сладких подарков для девушек», а не в узкой и консервативной зоне «шоколадных бутиков».
• Придание высокой дополнительной ценности товарам под брендом «Свитерелла», не отличающихся в своей основе действительно премиальным уровнем качества.
• Обеспечение высокой синергии «розничного» и «продуктового» аспектов единого бренда.