Задача
В ходе полномасштабного ребрендинга разработать новую концепцию оформления магазинов сети. Подчеркнуть профессионализм, лидерство, опыт и уверенность бренда в реализации всех ожиданий покупателей. Создать яркую, но технологичную среду, масштабируемую под удобные форматы торговли, подходящие разным группам покупателей (гипермаркеты, SPOS, pick-up, интернет-магазин).
Решение
Разработана яркая современная концепция розничного бренда, подчеркивающая экспертность, солидность. Навигационное решение позволяет покупателям свободно ориентироваться в торговом пространстве.
Результат
Предложенные решения по оформлению торгового пространства экономичны, масштабируемы и легки в реализации, позволяют эффективно и с ограниченным бюджетом оформлять открывающиеся магазины сети. Все разработки собраны в комплексный брендбук и ритейлбук.