Задача
Разработать концепцию оформления и систему навигации для магазина Castorama, адаптировав концепцию Сastorama France, с учетом восприятия российским покупателем особенностей российских технологий оформления. Повысить эффективность торговых площадей за счет проработанной системы маркетинговых коммуникаций в торговом зале через доступную и понятную навигацию и рекламно-информационное оформление. Разработать стандарты оформления сети в Branch book с целью оптимизации эффективного тиражирования магазинов по регионам РФ.
Решение
Командой брендингового агентства Adlibitum разработаны новые стандарты по оформлению магазинов Castorama (DIY). Нами разработано и адаптировано оформление всех сервисных зон, навигация всех уровней от подвесных бордов до ценовой коммуникации, все элементы маркетинговых коммуникаций с потребителями в торговом зале и в сервисных зонах. Разработаны подробные рабочие чертежи для производства и сопровождения реализации пилотного магазина под авторским надзором.
Результат
Мы адаптировали европейский бренд-концепт магазинов под российский рынок на примере нового гипермаркета в г. Электросталь с торговой площадью 12 000 кв.м. Легкое ориентирование в магазине, удобные и понятные элементы коммуникаций, помогающие покупателю сориентироваться в активностях сети, стимулирующих покупки. Заказчик и региональные представители сети отметили уникальность и современность новой концепции оформления. В первый же день открытия магазина покупатели оценили удобство, атмосферу и комфорт при совершении покупок на самом высоком уровне.